понеділок, 29 грудня 2014 р.

Два простых рецепта

Автор: Євгєній Кісєльов. Джерело: Эхо Москвы
Так вот, если вернуться из 1937 в канун 2015 — в минувшую пятницу в России произошло нечто подобное, очень важное и очень страшное событие. Подписав указ о новой военной доктрине, Путин включил в него пункт, из которого следует: одной из главных внутренних угроз является «деятельность по информационному воздействию на население, в первую очередь на молодых граждан страны, имеющая целью подрыв исторических, духовных и патриотических традиций в области защиты Отечества».
Ясно, что этот пункт позволит без труда объявить врагом государства любого человека, публично выступающего — в СМИ, в социальных сетях в интернете, на митинге, да где угодно — с критикой политики властей. Теоретическая база под возможные будущие массовые репрессии подведена.
Я говорю «возможные», я не говорю «грядущие». Хоть меня подмывает поздравить всех с наступающим 37 годом, я не делаю этого, потому что у меня в душе еще теплится слабая надежда, что история России в кой-то веки не пойдет по самому худшему сценарию.
Далі: тут

Ілюстрація: file.liga.net

Немає коментарів:

Дописати коментар